Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23095172Обновлено 11 апреля
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (6 декабря 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Троицк (Московская область), Г. Троицк
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
3 года и 8 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Менеджер по продажам в интернет-магазине
ООО "НИКА", полная занятость
Заполнение или изменение товарного каталога в интернет-магазине, наполнение информацией, новостями, акциями сайта компании, работа на выставке, консультирование и помощь клиентам по товарам и их характеристикам по телефону и с сайта, а также при встрече в офисе, ведение клиентов (работа с базой заказов, проверка статусов заказов, отправка писем клиентам из других городов); подготовка нестандартных чертежей, подача стандартных и нестандартных заказов на производство, подготовка сопроводительной документации, работа с отделом доставки (распределение заказов по курьерам, контроль доставки товара до клиента), работа с ведущими транспортными компаниями, контроль исполнения заказа.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2014
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
OOO "ТКЗ", Москва, полная занятость
Служебные обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.
1 год и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
Менеджер по продажам в интернет-магазине
Производственная компания "ДВИН"/Производство полотенцесушителей, Троицк (Московская область), полная занятость
Заполнение или изменение товарного каталога в интернет-магазине, наполнение информацией, новостями, акциями сайта компании, работа на выставке, консультирование и помощь клиентам по товарам и их характеристикам по телефону и с сайта, а также при встрече в офисе, ведение клиентов (работа с базой заказов, проверка статусов заказов, отправка писем клиентам из других городов); подготовка нестандартных чертежей, подача стандартных и нестандартных заказов на производство, подготовка сопроводительной документации, работа с отделом доставки (распределение заказов по курьерам, контроль доставки товара до клиента), работа с ведущими транспортными компаниями, контроль исполнения заказа.
2 года и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2011
Помощник руководителя
Производственная компания "ДВИН"/Производство полотенцесушителей, Троицк (Московская область), полная занятость
Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.
2 года и 8 месяцев
март 2006 — октябрь 2008
Помощник руководителя
«Центральный» ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания», Троицк (Московская область), полная занятость
Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники
Высшее образование
2008
СГА
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2000
Московское Медицинское Училище №5
Дневная/Очная форма обучения
Акушерка
Курсы
2008
Московский областной фонд Байтик №4
Курсы Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание оргтехники ПК MS Office, факс, сканер, Internet, Outlook, начальные знания 1С: Торговля и склад 8.

Компьютерные навыки:
ПК MS Office, начальные знания 1С: Торговля и склад 8, электронная почта
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, трудолюбие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Администратор, ooo "Джинсовая Симфония"
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Менеджер склада, ООО «Дионис»
Резюме № 23095172 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 21:01

Резюме

Администратор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Троицк (Московская область), Г. Троицк
10.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Менеджер по продажам в интернет-магазине
ООО "НИКА", полная занятость.
Заполнение или изменение товарного каталога в интернет-магазине, наполнение информацией, новостями, акциями сайта компании, работа на выставке, консультирование и помощь клиентам по товарам и их характеристикам по телефону и с сайта, а также при встрече в офисе, ведение клиентов (работа с базой заказов, проверка статусов заказов, отправка писем клиентам из других городов); подготовка нестандартных чертежей, подача стандартных и нестандартных заказов на производство, подготовка сопроводительной документации, работа с отделом доставки (распределение заказов по курьерам, контроль доставки товара до клиента), работа с ведущими транспортными компаниями, контроль исполнения заказа.
06.2014—09.2014   4 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
OOO "ТКЗ", г. Москва, полная занятость.
Служебные обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.
04.2011—11.2012   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам в интернет-магазине
Производственная компания "ДВИН"/Производство полотенцесушителей, г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Заполнение или изменение товарного каталога в интернет-магазине, наполнение информацией, новостями, акциями сайта компании, работа на выставке, консультирование и помощь клиентам по товарам и их характеристикам по телефону и с сайта, а также при встрече в офисе, ведение клиентов (работа с базой заказов, проверка статусов заказов, отправка писем клиентам из других городов); подготовка нестандартных чертежей, подача стандартных и нестандартных заказов на производство, подготовка сопроводительной документации, работа с отделом доставки (распределение заказов по курьерам, контроль доставки товара до клиента), работа с ведущими транспортными компаниями, контроль исполнения заказа.
02.2009—04.2011   2 года 3 месяца
Помощник руководителя
Производственная компания "ДВИН"/Производство полотенцесушителей, г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.
03.2006—10.2008   2 года 8 месяцев
Помощник руководителя
«Центральный» ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания», г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Административно-хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организаций, получение для руководителя сведений от работников организаций, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров руководителя, оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции, печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники, составление по просьбе руководителя различных писем, документов, обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники
Высшее
2008
СГА
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
2000
Московское Медицинское Училище №5
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Акушерка
Курсы и тренинги
2008
Московский областной фонд Байтик №4
Курсы Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание оргтехники ПК MS Office, факс, сканер, Internet, Outlook, начальные знания 1С: Торговля и склад 8.

Компьютерные навыки:
ПК MS Office, начальные знания 1С: Торговля и склад 8, электронная почта
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, трудолюбие