Троицк
Ваш город Троицк?
Резюме № 25928096
Обновлено 16 декабря 2020
no-avatar
Бухгалтер / делопроизводительБыла больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 28 ноября 1990), не состоит в браке, детей нет
Троицк (Московская область)не готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Гарант", Троицк (Московская область)
    Управление МКД

    Обязанности:

    Отчеты, начисления за ЖКУ (по лицевым счета, по дому, абонентскому пункту, филиалу) начисления в разрезе по поставщикам, по услугам, поступившим оплатам, льготам, по должникам. Закрытие периода и проверка ЛС по начислениям, по показаниям ИПУ, соответствие услуг по поставщикам. Работа с ПП, Распоряжениями г. Москвы и МО. Открытие и закрытие ЛС, расчет льгот, ввод данных по ИПУ, назначение услуг по поставщикам, работа с ДЗ, подготовка ответов на жалобы абонентов, работа с заявителями, прием документов подтверждающих отсутствие граждан в жилом помещении/осуществление перерасчетов, прием и выдача запрашиваемых документов/ ЛС, справок об отсутствии задолженности.
    • Ноябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель ОТК

    ООО ДВИН
    Производство полотенцесушителей

    Обязанности:

    Предотвращение брака на производстве. Отслеживания качества готовых изделий. Приём возврата, ремонт и отправка покупателю.
    • Декабрь 2015 – октябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по инфраструктуре

    АО Дикси ЮГ, Москва

    Обязанности:

    Снабжение отдела эксплуатации материалами и товарами для ремонта и обслуживания. Закупки в месяц более 5 000 000 рублей. Ежедневный контроль расходования бюджета, согласование с поставщиками договоров и спецификаций, контроль подписания. Контроль своевременного предоставление контрагентом счетов и первичной документации, проведение сверок по дебиторской и кредиторской задолженности. Сбор сведений для формирования отпуска, а так же составление графика отпусков. Составление и отправка табеля учета рабочего времени, премий и переработок сотрудников. Составления графика прохождения медицинской комиссии сотрудников. Сбор коммерческих предложений, составление протокола СКП и его подписание. Разработка отчетности по складу и ремонту для отдела эксплуатации. Своя клиентская база по электрике, сантехнике, металлопрокату, метизам, универсальные продавцы, которые могут поставить практически все. Так же база продавцов со своим производством. Сбор информации для тендерного отдела по закупкам и предоставлению услуг. Формирование бюджета на год, внесение корректировок в ежемесячный бюджет.
    • Май 2015 – ноябрь 2015
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ЗАО РОСТА

    Обязанности:

    Сбор и отправка документов в налоговые органы и статистику. Работа с первичными документами.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "АЛМАВИТ-Ф"

    Обязанности:

    Осуществляю учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляю контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Веду работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Старший специалист 2 разряда

    Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве

    Обязанности:

    Регистрация входящей корреспонденции и исполнительных документов, составление протоколов, распоряжений, служебных записок, конвертация почты, работа с кадрами, архивное дело производство, замещение судебного пристава - исполнителя, работа с судами и прокуратурой, подборка кадров. Главный канцелярии (4человека в подчинении), обучение по категориям.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «МосОблСтрой»

    Обязанности:

    Обработка первичных документов (приходные, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, счета-фактуры), работа с Клиент банком (Сбербанк, МИНб, Возрождение, СОБИН), выписки, платежные поручения. Работа со счетами 60, 51,50, 62, 76, 10
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 2 месяца

    Операционист

    ЗАО АКБ РусскийСлавянскийБанк

    Обязанности:

    Работа с физическими и юридическими лицами
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Промоутер

    ОАО Сбербанк

    Обязанности:

    Работа с клиентами
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО Чайка

    Обязанности:

    Обработка первичных документов (приходные, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, счета-фактуры), работа с Клиент банком (Сбербанк, МИНб, Возрождение, СОБИН), выписки, платежные поручения. Работа со счетами 60, 51, 50

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание 1С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3. Знание программы Монолит, ГБ, Контур. Обработка первичных документов, работа с Клиент банком. Работа со счетами 60, 51,50, 62, 76, 10, 70, 69, 68, 71, 41. Составление налоговой и финансовой отчетности. Регистрация входящей корреспонденции и исполнительных документов, составление протоколов, распоряжений, служебных записок, конвертация почты, работа с кадрами, архивное дело производство, замещение судебного пристава - исполнителя. Ответы на требования в налоговые органы, составление и отправка статистических отчётов

Дополнительные сведения:

Аккуратная, активная, бесконфликтная, быстрая обучаемость, вежливая, гибкость мышления, дисциплинированная, добросовестное выполнение поставленных задач, жизнерадостная, исполнительная, коммуникабельная, общительная, ответственная, порядочная, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, придерживаюсь этики делового общения, пунктуальная, самоконтроль, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, справедливая, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к развитию, стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, целеустремленность, честность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 14 марта
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)БухгалтерИюнь 2014 – июль 2019
Обновлено 23 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2017 – март 2018
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 октября 2023
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2019 – сентябрь 2023
Обновлено 17 января 2023Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Кассир консультантФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2022Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщикамиАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2022Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщикамиАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 мая 2022Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)БухгалтерМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2022
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)БухгалтерСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в Троицке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Бухгалтер