Троицк
Ваш город Троицк?
Резюме № 8762011
Обновлено 3 сентября 2020
Превью фото соискателя
Бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтерБыла вчера в 13:13
По договорённости
61 год (родилась 15 мая 1962), cостоит в браке, есть дети
Троицк (Московская область)не готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Бухгалтер ИП

    ООО "Инженерное Решение"

    Обязанности:

    Составление договоров (подряда, поставки, и т. п), и проверка на соответствие ГК и НК РФ. Формирование учетной и налоговой политики. Разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями НК РФ и ПБУ. Разработка графика документооборота. Оформление первичной бухгалтерской документации и проверка на соответствие требованиям ПБУ и НК РФ. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.3 "Подрядчик Строительства и финансы"; 1С "Отчетность". Оформление документов по кадрам. Расчет заработной платы, подготовка отчетов в ФСС, ПФР, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, справки по зар.плате. Кассовые операции, лимит кассы, авансовые отчеты. Работа с банк-клиентом, Сбербанк Бизнес онлайн. Экспорт в 1С 8.3. Подготовка бухгалтерских документов и отражение в бухгалтерском учете операций по движению ОС, НМА, материалов, товаров, услуг, выполненных работ. Подготовка накладных по торговым операциям (ТОРГ-12, ТТН), на возврат товара, на корректировку отгрузки и т.п. Оформление счетов на оплату, на авансы, счетов -фактур. Ведение книги покупок и продаж, формирование дополнительных листов, налоговая отчетность по НДС. Формирование регистров налогового учета по налогу на прибыль и отчетности по прибыли. Взаимодействие с ИФНС и фондами, акты сверок, подготовка документов по камеральным проверкам и встречным проверкам.
    • Июнь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель исп.директора по экономике и финансам. Главный бухгалтер

    ООО "Талспецстрой";ООО "ЦентрСпецСтрой"; ООО "ФростЭйр".

    Обязанности:

    Составление договоров (подряда, поставки, займов, кредитов, лизинга и т.п), визирование договоров и проверка на соответствие ГК и НК РФ. Формирование учетной и налоговой политики по компаниям. Разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями НК РФ и ПБУ. Разработка графика документооборота компаниям. Оформление первичной бухгалтерской документации и проверка на соответствие требованиям ПБУ и НК РФ. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.2; 8.3; 1С "Отчетность".1С 8.2;8.3 "ЗУП". Оформление документов по кадрам. Расчет заработной платы численность (от 10 до 350чел), подготовка отчетов в ФСС, ПФР, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, справки по зар.плате. Кассовые операции, лимит кассы, авансовые отчеты, командировки, учет билетов. Работа с банк-клиентом, Сбербанк Бизнес онлайн. Экспорт в 1С 8.2, 8.3. Подготовка бухгалтерских документов и отражение в бухгалтерском учете операций по движению ОС, НМА, материалов, товаров, услуг, выполненных работ. Подготовка накладных М-15 на передачу давальческих материалов, отчетов об использовании давальческих материалов и отражение в учете. Подготовка накладных по торговым операциям (ТОРГ-12, ТТН), на возврат товара, на корректировку отгрузки и т.п. Оформление счетов на оплату, на авансы, счетов -фактур. Ведение книги покупок и продаж, формирование дополнительных листов, налоговая отчетность по НДС. Формирование регистров налогового учета по налогу на прибыль и отчетности по прибыли с учетом обособленных подразделений. Формирование отчетности по налогу на имущество. Формирование отчетности по транспортному налогу. Взаимодействие с ИФНС и фондами, акты сверок, подготовка документов по камеральным проверкам и встречным проверкам. Внутренняя отчетность компании. Координация работы и составление Бизнес-плана по проектам, БДР и БДДС в 1С УПП 8.3 Контроль исполнения БДР и БДДС (план - факторный анализ). Подготовка документов для тендеров и кредитов. Разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета. Финансовый анализ и контроль. Ревизии ФХД дочерних компаний.
    • Декабрь 2002 – май 2011
    • 8 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам, главный бухгалтер

    ЗАО Газинстрой (гис), Москва

    Обязанности:

    Работа в международной группе компаний (холдинг). Контроль и координация работы бухгалтерии (15 чел) Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности компании. Опыт работы УСН (6%; 15%)- аренда коммерческой недвижимости класса В+. ОСН- проектирование, производство ЖБИ, оптовая продажа строительных материалов, генподряд, субподряд, аренда строительной техники и производственных помещений. Расчет стоимости аренды жилых, нежилых помещений, транспортных средств и т.п. Учет услуг по коммунальным платежам. Учет и использование автотранспортных средств и спец.техники. Учет курсовых разниц. Опыт работы с филиалами и обособленными подразделениями. Опыт работы с ПБУ 2/2008; ПБУ 18/2002. Знание расчета заработной платы с учетом северных надбавок и районных коэффициентов и налогов с ФОТ. Знание и опыт работы с векселями и акциями, договорами в у.е (курсовые разницы.). Знание и опыт работы с давальческими материалами. Подготовка заявлений на покупку валюты и перевод в США. Координация работы по составлению Бизнес-плана по проектам, БДР и БДДС. Контроль исполнения БДР и БДДС (план - факторный анализ). Подготовка документов для тендеров и кредитов. Разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета. Финансовый анализ и контроль. Ревизии ФХД дочерних компаний. Налоговое планирование. Успешное прохождение выездных налоговых и камеральных проверок.
    • Август 1995 – июнь 2001
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель председателя правления ОАО Промстрой-главный бухгалтер

    ОАО " Промстрой"

    Обязанности:

    Контроль и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Руководство коллективом бухгалтеров, консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогов. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды. Взаимодействие с ИФНС и фондами (сверки). Организация и контроль выполнения требований налогового законодательства, мониторинг изменений. Разработка учетной политике по бухгалтерскому и налоговому учету. Ведение управленческого учета по проекту. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для получения кредита. Участие в планировании деятельности предприятия с целью оптимизации налоговых обязательств. Работа с налоговой инспекцией по камеральным, выездным и встречным проверкам. Работа с аудиторскими компаниями. Опыт восстановления бухгалтерского учета. Арбитражная практика. Практика работы с арбитражным управляющим, при банкротстве предприятия.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенное пользование 1С бухгалтерия 7.7; 1С 8.2; 8.3, 1С 8.2 УПП. Знание прикладных программ Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express. Motiv. Умение работать с Гарант, Консультант Плюс. Опыт работы в системе банк клиент, Такском. Умение работать с большим объемом информации. Высокий уровень ответственности, требовательность, работоспособность, дисциплинированность, умение принимать взвешенное решение, расставлять приоритеты при выполнении комплекса задач. Системный подход к решению поставленных задач. Опыт работы с аудиторами, налоговыми инспекторами. Опыт в решение арбитражных споров.

Дополнительные сведения:

Энергична, целеустремленна, порядочна. Без вредных привычек. Имею рекомендательные письма и поощрительные сведения с записью в трудовой книжке с прежних мест работы.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 5 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Бухгалтер 1 категории по расчетам с рабочими и служащимиФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (7 мес.)Администратор-кассирНоябрь 2022 – июнь 2023
Обновлено 5 ноября 2023Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)БухгалтерЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2023Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2016 – декабрь 2022
Обновлено 12 мая 2023Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Начальник финансово-экономической группыОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2023Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2021Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерИюль 2007 – работает сейчас
Работа в Троицке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Заместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме