Троицк
Ваш город Троицк?
Резюме № 38576714
Обновлено 15 мая 2019
no-avatar
Финансовый директор, главный бухгалтерБыла больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родилась 10 марта 1978), cостоит в браке, есть дети
Троицк (Московская область)не готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Юрисконсульт с совмещением функций кадрового менеджера

    ГБУ ЦСО Надежда, Троицк (Московская область)

    Обязанности:

    - Правовая экспертиза договоров. - Составление договоров аренды, оказания услуг, выполнения работ. - Разработка приказов, положений и инструкций - Претензионная работа. - Работа с письмами и обращениями. - Консультации руководителей и сотрудников организации по вопросам правоприменения действующих норм законодательства. - Разработка коллективного договора, штатного расписания. - Прием/увольнение сотрудников. - Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков. - Ведение трудовых книжек. - Участие в комиссии по трудовым спорам. - Решение конфликтных ситуаций в рамках действующего законодательства. - Представительство в суде.
    • Декабрь 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    НОУ городской информационно-методический центр компьютерных технологий, Москва
    Разработка и внедрение ПО, услуги

    Обязанности:

    - Создание и поддержание в порядке системы бухгалтерского документооборота. - Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН 15% и 6%). - Формирование деклараций по НДС, налогу на прибыль, имуществу и транспортному налогу, отчетности для фондов. - Своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в уполномоченные органы. - Представление интересов организации в ИФНС, ПФР, ФСС. - Обеспечение своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет всех уровней и внебюджетные фонды, поставщикам, банкам, персоналу. - Взаимоотношения с партнерами по финансовым вопросам (банками, контрагентами, ИФНС). - Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации налогообложения. - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. - Начисление заработной платы, выплат по листу временной нетрудоспособности. - Расчет и уплата налогов и взносов с выплат сотрудникам. - Кадровый учет и делопроизводство. - Прием/увольнение сотрудников. - Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков. - Ведение трудовых книжек. - Делопроизводство. - Открытие/закрытие расчетных счетов. - Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно.
    • Октябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Государственное учреждение Инженерная служба ЗАО г. Москвы, Москва
    Жкх

    Обязанности:

    - Контроль за начислениями и сбором платы за ЖКУ. - Контроль и взыскание дебиторской задолженности. - Обеспечение своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет всех уровней и внебюджетные фонды, поставщикам, банкам, персоналу. - Взаимоотношения с партнерами по финансовым вопросам (банками, контрагентами, ИФНС). - Бюджетирование. - Налоговое планирование. - Оптимизация налогообложения. - Координация и контроль действий сотрудников бухгалтерии. - Опыт руководства коллективом.
    • Январь 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Аптечный дом"
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    - Восстановление запущенного бухгалтерского учета. - Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме (ОСНО). - Контроль за правильностью оформления первичной документации. - Оптимизация налогообложения.. - Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. - Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и другими проверяющими органами. - Традиционная форма бухгалтерского учета. - Специальные налоговые режимы. (УСНО, ЕНВД). - Ведение нескольких юридических лиц. - Успешный опыт прохождения проверок.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. - ПК – опытный пользователь - 1С-предприятие 8.3, - 1С ЗУП. - Банк-клиент, - Офисные программы:Word, Excel, Оutlook, Photoshop, Fine reader. - Internet. - Справочные правовые системы: Гарант, Консультант Плюс.

Дополнительные сведения:

- Ответственность. - Исполнительность. - Требовательность к себе. - Инициативность. - Коммуникабельность. - Умение и желание работать. - Хорошая обучаемость. - Нацеленность на результат - Стремление к профессиональному и личностному росту. - Лидерские качества

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 21 декабря 2023Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2012 – работает сейчас
Работа в Троицке / Резюме / Топ-персонал / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Смотрите также резюме