Поиск резюмеМенеджер
3746397Обновлено 17 декабря 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
42 года (родилась 19 ноября 1975), женщина, не состоит в браке, есть дети
Троицк (Московская область)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Лучкина Ю. Н., Москва

    Обязанности:

    • Работа с клиентами в офисе, по телефону, на выставках. • Консультирование по ассортименту, ценовой политике. • Работа с дебиторской задолженностью. • Анализ потребностей клиентов. • Подбор товара для клиентов. • Привлечение и поиск новых клиентов. • Ведение базы данных потенциальных клиентов • Решение административно-хозяйственных вопросов • Составление, подписание, пролонгация договоров, оформление доп. соглашений, контроль соблюдения условий по подписанным договорам. • Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений. • Ведение архива переписки. • Ведение отчетности по итогам недели. • Отгрузка товара, контроль отгрузок. • Проведение мониторинга и анализа рынка. • Подготовка и рассылка презентаций. • Работа в программе 1С. MS Office.
    • май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО « Аляска», Внуково

    Обязанности:

    Должностные обязанности: поддержание существующей клиентской базы, поиск и развитие новых клиентов, формирование заявок, консультирование, подбор продукции; контроль дебиторской задолженности; прием и обработка заявок. Работа по Т. Д. (временная)
    • август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО" Добрые традиции" аэропорт Внуково, Москва

    Обязанности:

    (по трудовому договору). Должностные обязанности: руководство коллективом официантов, барменов, технических работников. Работа с поставщиками. Работа с гостями в зале, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за выполнением обязанностей персонала. Контроль за кассовыми операциями, финансовый контроль. Составление графиков работы, отпусков. Отслеживание, заказ, инвентаризация товара.•Знание R-keeper. Уходу послужило расторжение договора аренды между работодателем и арендодателем.
    • апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО " Аркада", Троицк (Московская область)

    Обязанности:

    Менеджер по продажам ювелирных изделий (по трудовому договору). Должностные обязанности: поддержание существующей клиентской базы, поиск и развитие новых клиентов, формирование заявок, консультирование, подбор продукции; контроль дебиторской задолженности; прием и обработка заявок.
    • февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Менеджер обособленного подразделения

    ООО " РусЛото", Москва

    Обязанности:

    Административно-управленческая должность. Работа на ПК (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet и др. Работа с персоналом (координация, контроль, прием на работу, обучение, тестирование, стажировка, ведение графика рабочего времени, графика отпусков, выдача з/п) до 15 чел. Снабжение. Работа по связи с общественностью, проведение розыгрышей. Взаимодействие с внутренними и внешними проверками. Заключение, продление, расторжение договоров. Снятие отчетности с аппаратов, открытие и закрытие смены. Отчет перед ЦО. Работа с документацией находящейся в ОП. Сбор инкассации. Финансовый контроль. Общение с клиентами. Инвентаризация. Расстановка оборудования, улаживание конфликтных ситуаций. Достижения: Выполнение задач, поставленных руководителем.
    • апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Оператор-кассир

    ООО" ТЕЯ АЗС", Троицк (Московская область)

    Обязанности:

    Прием и занесение товара в базу данных. Отпуск товара покупателю. Продажа горюче-смазочных материалов.
    • февраль 2004 – март 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер департамента по оперированию

    ООО "Миллионъ"

    Обязанности:

    Административно-управленческая должность. Работа на ПК (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet и др. Работа с персоналом (координация, контроль, прием на работу, обучение, тестирование, стажировка, ведение графика рабочего времени, графика отпусков, выдача з/п) до 13 чел. Снабжение. Работа по связи с общественностью, проведение розыгрышей. Взаимодействие с внутренними и внешними проверками. Заключение, продление, расторжение договоров. Снятие отчетности с аппаратов, открытие и закрытие смены. Отчет перед ЦО. Работа с документацией находящейся в ОП. Сбор инкассации. Финансовый контроль. Общение с клиентами. Инвентаризация. Расстановка оборудования, улаживание конфликтных ситуаций. Опыт работы в розничной торговле 5 лет. Достижения: Выполнение задач, поставленных руководителем.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    МГАКХиС

    Факультет: Экономика и производственный менеджмент
    Специальность: Менеджер-экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1С и др. Знание ККМ. Имеется опыт работы продавцом-кассиром. Знание R-Keeper. Знание банковского терминала.

Дополнительные сведения:

• образование высшее; • права категории В, • уверенный пользователь ПК, навыки работы с пакетом офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), • умение работать с оргтехникой; • грамотная устная и письменная речь; • пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, четкость выполнения поручений; • готовность к работе с большим объемом информации; • умение выполнять несколько задач одновременно; • знание делового этикета и применение его в работе. • без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 17 декабря 2017
Троицк (Московская область)
50 000 42 года, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
сентябрь 2011 – сентябрь 2014 (3 года и 1 месяц)
Менеджер по работе с клиентамиИП Лучкина Ю. Н.