Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3746397Обновлено 17 декабря 2017
В избранные

Менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (19 ноября 1975), высшее образование, не замужем, есть дети
Троицк (Московская область), М. Теплый стан, Юго-западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
3 года и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ИП Лучкина Ю. Н., Москва
• Работа с клиентами в офисе, по телефону, на выставках.
• Консультирование по ассортименту, ценовой политике.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Анализ потребностей клиентов.
• Подбор товара для клиентов.
• Привлечение и поиск новых клиентов.
• Ведение базы данных потенциальных клиентов
• Решение административно-хозяйственных вопросов
• Составление, подписание, пролонгация договоров, оформление доп. соглашений, контроль соблюдения условий по подписанным договорам.
• Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений.
• Ведение архива переписки.
• Ведение отчетности по итогам недели.
• Отгрузка товара, контроль отгрузок.
• Проведение мониторинга и анализа рынка.
• Подготовка и рассылка презентаций.
• Работа в программе 1С. MS Office.
3 месяца
май  — июль 2011
Менеджер по продажам
ООО « Аляска», Внуково, полная занятость
Должностные обязанности: поддержание существующей клиентской базы, поиск и развитие новых клиентов, формирование заявок, консультирование, подбор продукции;
контроль дебиторской задолженности; прием и обработка заявок. Работа по Т. Д. (временная)
5 месяцев
август  — декабрь 2010
Менеджер
ООО" Добрые традиции" аэропорт Внуково, Москва, полная занятость
(по трудовому договору). Должностные обязанности: руководство коллективом официантов, барменов, технических работников. Работа с поставщиками. Работа с гостями в зале, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за выполнением обязанностей персонала. Контроль за кассовыми операциями, финансовый контроль. Составление графиков работы, отпусков. Отслеживание, заказ, инвентаризация товара.•Знание R-keeper.
Уходу послужило расторжение договора аренды между работодателем и арендодателем.
5 месяцев
апрель  — август 2010
Менеджер по продажам
ООО " Аркада", Троицк (Московская область), полная занятость
Менеджер по продажам ювелирных изделий (по трудовому договору).
Должностные обязанности: поддержание существующей клиентской базы, поиск и развитие новых клиентов, формирование заявок, консультирование, подбор продукции;
контроль дебиторской задолженности; прием и обработка заявок.
3 месяца
февраль  — апрель 2010
Менеджер обособленного подразделения
ООО " РусЛото", Москва, полная занятость
Административно-управленческая должность. Работа на ПК (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet и др. Работа с персоналом (координация, контроль, прием на работу, обучение, тестирование, стажировка, ведение графика рабочего времени, графика отпусков, выдача з/п) до 15 чел. Снабжение. Работа по связи с общественностью, проведение розыгрышей. Взаимодействие с внутренними и внешними проверками. Заключение, продление, расторжение договоров. Снятие отчетности с аппаратов, открытие и закрытие смены. Отчет перед ЦО. Работа с документацией находящейся в ОП. Сбор инкассации. Финансовый контроль. Общение с клиентами. Инвентаризация.
Расстановка оборудования, улаживание конфликтных ситуаций.

Достижения:
Выполнение задач, поставленных руководителем.
3 месяца
апрель  — июнь 2008
Оператор-кассир
ООО" ТЕЯ АЗС", Троицк (Московская область), полная занятость
Прием и занесение товара в базу данных. Отпуск товара покупателю. Продажа горюче-смазочных материалов.
4 года и 2 месяца
февраль 2004 — март 2008
Менеджер департамента по оперированию
ООО "Миллионъ", Троицк Московская область, полная занятость
Административно-управленческая должность. Работа на ПК (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet и др. Работа с персоналом (координация, контроль, прием на работу, обучение, тестирование, стажировка, ведение графика рабочего времени, графика отпусков, выдача з/п) до 13 чел. Снабжение. Работа по связи с общественностью, проведение розыгрышей. Взаимодействие с внутренними и внешними проверками. Заключение, продление, расторжение договоров. Снятие отчетности с аппаратов, открытие и закрытие смены. Отчет перед ЦО. Работа с документацией находящейся в ОП. Сбор инкассации. Финансовый контроль. Общение с клиентами. Инвентаризация.
Расстановка оборудования, улаживание конфликтных ситуаций.
Опыт работы в розничной торговле 5 лет.
Достижения:
Выполнение задач, поставленных руководителем.
Высшее образование
2013
МГАКХиС
Экономика и производственный менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С и др. Знание ККМ. Имеется опыт работы продавцом-кассиром. Знание R-Keeper. Знание банковского терминала.
Дополнительные сведения
• образование высшее;
• права категории В,
• уверенный пользователь ПК, навыки работы с пакетом офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),
• умение работать с оргтехникой;
• грамотная устная и письменная речь;
• пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, четкость выполнения поручений;
• готовность к работе с большим объемом информации;
• умение выполнять несколько задач одновременно;
• знание делового этикета и применение его в работе.
• без вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по кредитованию и страхованию
По договоренности
Главный специалист ГМА отдела УРМ ЦАК ДО Центр автокредитования, ВТБ 24 ПАО
Администратор, оператор, консультант, менеджер
40 000 Р
Менеджер-консультант интернет-магазина, ООО "Унна"
Менеджер по договорной работе
50 000 Р
Администратор-кассир, ООО «Проген»
Менеджер по договорной работе
Смотреть все резюме
Резюме № 3746397 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря 2017, 22:14

Резюме

Менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1975, 42 года. Не замужем, есть дети.
Троицк (Московская область), М. Теплый стан, Юго-западная
09.2011—09.2014   3 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ИП Лучкина Ю. Н., г. Москва.
• Работа с клиентами в офисе, по телефону, на выставках.
• Консультирование по ассортименту, ценовой политике.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Анализ потребностей клиентов.
• Подбор товара для клиентов.
• Привлечение и поиск новых клиентов.
• Ведение базы данных потенциальных клиентов
• Решение административно-хозяйственных вопросов
• Составление, подписание, пролонгация договоров, оформление доп. соглашений, контроль соблюдения условий по подписанным договорам.
• Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений.
• Ведение архива переписки.
• Ведение отчетности по итогам недели.
• Отгрузка товара, контроль отгрузок.
• Проведение мониторинга и анализа рынка.
• Подготовка и рассылка презентаций.
• Работа в программе 1С. MS Office.
05.2011—07.2011   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО « Аляска», г. Внуково, полная занятость.
Должностные обязанности: поддержание существующей клиентской базы, поиск и развитие новых клиентов, формирование заявок, консультирование, подбор продукции;
контроль дебиторской задолженности; прием и обработка заявок. Работа по Т. Д. (временная)
08.2010—12.2010   5 месяцев
Менеджер
ООО" Добрые традиции" аэропорт Внуково, г. Москва, полная занятость.
(по трудовому договору). Должностные обязанности: руководство коллективом официантов, барменов, технических работников. Работа с поставщиками. Работа с гостями в зале, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за выполнением обязанностей персонала. Контроль за кассовыми операциями, финансовый контроль. Составление графиков работы, отпусков. Отслеживание, заказ, инвентаризация товара.•Знание R-keeper.
Уходу послужило расторжение договора аренды между работодателем и арендодателем.
04.2010—08.2010   5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО " Аркада", г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Менеджер по продажам ювелирных изделий (по трудовому договору).
Должностные обязанности: поддержание существующей клиентской базы, поиск и развитие новых клиентов, формирование заявок, консультирование, подбор продукции;
контроль дебиторской задолженности; прием и обработка заявок.
02.2010—04.2010   3 месяца
Менеджер обособленного подразделения
ООО " РусЛото", г. Москва, полная занятость.
Административно-управленческая должность. Работа на ПК (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet и др. Работа с персоналом (координация, контроль, прием на работу, обучение, тестирование, стажировка, ведение графика рабочего времени, графика отпусков, выдача з/п) до 15 чел. Снабжение. Работа по связи с общественностью, проведение розыгрышей. Взаимодействие с внутренними и внешними проверками. Заключение, продление, расторжение договоров. Снятие отчетности с аппаратов, открытие и закрытие смены. Отчет перед ЦО. Работа с документацией находящейся в ОП. Сбор инкассации. Финансовый контроль. Общение с клиентами. Инвентаризация.
Расстановка оборудования, улаживание конфликтных ситуаций.

Достижения:
Выполнение задач, поставленных руководителем.
04.2008—06.2008   3 месяца
Оператор-кассир
ООО" ТЕЯ АЗС", г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Прием и занесение товара в базу данных. Отпуск товара покупателю. Продажа горюче-смазочных материалов.
02.2004—03.2008   4 года 2 месяца
Менеджер департамента по оперированию
ООО "Миллионъ", г. Троицк Московская область, полная занятость.
Административно-управленческая должность. Работа на ПК (уверенный пользователь), Word, Excel, Internet и др. Работа с персоналом (координация, контроль, прием на работу, обучение, тестирование, стажировка, ведение графика рабочего времени, графика отпусков, выдача з/п) до 13 чел. Снабжение. Работа по связи с общественностью, проведение розыгрышей. Взаимодействие с внутренними и внешними проверками. Заключение, продление, расторжение договоров. Снятие отчетности с аппаратов, открытие и закрытие смены. Отчет перед ЦО. Работа с документацией находящейся в ОП. Сбор инкассации. Финансовый контроль. Общение с клиентами. Инвентаризация.
Расстановка оборудования, улаживание конфликтных ситуаций.
Опыт работы в розничной торговле 5 лет.
Достижения:
Выполнение задач, поставленных руководителем.
Высшее
2013
МГАКХиС
Факультет: Экономика и производственный менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С и др. Знание ККМ. Имеется опыт работы продавцом-кассиром. Знание R-Keeper. Знание банковского терминала.
Дополнительные сведения
• образование высшее;
• права категории В,
• уверенный пользователь ПК, навыки работы с пакетом офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),
• умение работать с оргтехникой;
• грамотная устная и письменная речь;
• пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, четкость выполнения поручений;
• готовность к работе с большим объемом информации;
• умение выполнять несколько задач одновременно;
• знание делового этикета и применение его в работе.
• без вредных привычек.