Обязанности:
Обязанности:
- Организация работы магазинов Московской области, 30 сотрудников, 10 магазинов.
- Планирование продаж, планирование операционных расходов, выполнение планов.
- Анализ динамики продаж, конкурентной среды, поиск возможностей для роста.
- Ценообразование, формировании ассортимента, разработка и проведение маркетинговых мероприятий
- Открытие новых магазинов
- Построение агентской сети, выстраивание партнерских отношений.
- Разработка новых каналов продаж
- Подбор и обучение персонала, наставничество, развитие сотрудников
- Разработка стандартов, инструкций.
- Контроль качества обслуживания
Достижения:
- Открыл два новых магазина.
- Рост продаж в 2010 году по отношению к 2009 15%
- Организовал ряд процедур для эффективного мониторинга рынка и анализа потребительских предпочтений сотрудниками магазинов.
- Провел успешные промо-акции.
- Открыл два новых канала продаж.