Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23288964Обновлено 3 апреля
В избранные

Ведущий инженер-конструктор

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (27 июня 1987), высшее образование, женат, есть дети
Троицк (Московская область), Москва, г. Троицк
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
2 года и 6 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Ведущий инженер
ООО ЭН.РУ, Троицк (Московская область), полная занятость
http://enrubattery.con
Разработка систем хранения энергии
Разработка и сборка стенда для испытаний батареи литий-ионных аккумуляторов, проведение испытаний, разработка конструкции и конструкторской документации на несколько типов модулей литий-ионных аккумуляторов, представление проекта на выставках.
1 год и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2015
Инженер-конструктор
ООО СКС, Троицк (Московская область), полная занятость
Разработка нестандартного оборудования
Разработка и согласование ТЗ с заказчиком, разработка конструкций изделий и конструкторской документации, сопровождение в производстве.
3 года и 10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2014
Инженер-электрик
ЗАО "ЭЛТОН", Троицк (Московская область), полная занятость
Разработка и создание 3D моделей модулей накопителей энергии на электрохимических конденсаторах (суперконденсаторах) для транспортных и стационарных применений;
Интегрирование модулей в объект заказчика;
Макетирование, изготовление деталей и сборка опытных образцов, пусконаладочные работы;
Проведение электрических и тепловых испытаний модулей и их систем на стендах;
Сборка и отладка электронного оборудования и испытательных стендов.
Разработки и проекты:
Накопитель энергии в контейнерном исполнении для гибридного маневрового тепловоза ТЭМ-35 (система охлаждения, компоновка);
Модуль для транспортных применений (охлаждение, компоновка);
Стартерные модули для грузового автотранспорта и спецтехники МО и МЧС (расчет, испытания на полигоне);
Шкаф стационарного накопителя энергии и модуль из 15-ти электрохимических конденсаторов к нему для тяговых подстанций Метрополитена и РЖД.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2010
Государственный эксперт по интеллектуальной собственности
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС), Москва
Рассматривал заявки на патенты, изобретения, полезные модели в сфере поршневых двигателей внутреннего сгорания, их электрооборудования и систем усправления, проводил патентные поиски.
1 год и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2010
Младший научный сотрудник
Научно-исследовательский тракторный институт ОАО "НАТИ", Москва
Работал по теме конвертации дизельных двигателей для работы на газовом топливе - подбор параметров в зависимости от типа газа, выбор и настройка аппаратуры управления, пусконаладочные работы.
Работал по теме автономной климатической установки большой мощности контейнерного исполнения ТХВУ-42,100, участвовал в испытаниях, в работах по доводке конструкции и представлял разработку на выставках.
Работал по теме создания моторно-трансмиссионного стенда для отработки трансмисии с безразрывным потоком мощности с дизельным двигателем Cummins QSM-11 и управлением по CAN-шине.
Высшее образование
2009
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Энерго-экологический
Дневная/Очная форма обучения
Электрооборудование автомобилей
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Пользователь офисных приложений, систем автоматизированного проектирования SolidWorks и Компас-3D, разводки печатных плат в SprintLayout;
Знание технического английского;
Знание электротехники, электрооборудования, базовые знания электроники;
Проведение электроизмерений, настройка РЭАиП, проведение испытаний аппаратуры, допуск по 4-й группе по электробезопасности.
Навесной и поверхностный монтаж электронных компонентов, распайка разъемов и жгутов,
Сборка и настройка аппаратуры, слесарные работы с металлами и пластиками, знание технологии обработки материалов;
Любые макетные работы с прототипами, компоновочные работы в разработке изделий, а также создание их 3D моделей.
Грамотное использование обширной специализированной литературы, поиск решений и примеров расчетов.

Компьютерные навыки:
MS Office, SolidWorks и Компас-3D, разводка печатных плат в SprintLayout.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер-конструктор
100 000 Р
Ведущий инженер-конструктор, ПАО «КМЗ»
Ведущий инженер-конструктор
Ведущий инженер-конструктор ПГС
По договоренности
Главный инженер проекта, ООО "ОлимпСитиСтрой"
Ведущий инженер-конструктор ПГС
Смотреть все резюме
Резюме № 23288964 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 08:43

Резюме

Ведущий инженер-конструктор 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июня 1987, 30 лет. Женат, есть дети.
Троицк (Московская область), Москва, г. Троицк
12.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Ведущий инженер
ООО ЭН.РУ, г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Разработка и сборка стенда для испытаний батареи литий-ионных аккумуляторов, проведение испытаний, разработка конструкции и конструкторской документации на несколько типов модулей литий-ионных аккумуляторов, представление проекта на выставках.
08.2014—11.2015   1 год 4 месяца
Инженер-конструктор
ООО СКС, г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Разработка и согласование ТЗ с заказчиком, разработка конструкций изделий и конструкторской документации, сопровождение в производстве.
10.2010—07.2014   3 года 10 месяцев
Инженер-электрик
ЗАО "ЭЛТОН", г. Троицк (Московская область), полная занятость.
Разработка и создание 3D моделей модулей накопителей энергии на электрохимических конденсаторах (суперконденсаторах) для транспортных и стационарных применений;
Интегрирование модулей в объект заказчика;
Макетирование, изготовление деталей и сборка опытных образцов, пусконаладочные работы;
Проведение электрических и тепловых испытаний модулей и их систем на стендах;
Сборка и отладка электронного оборудования и испытательных стендов.
Разработки и проекты:
Накопитель энергии в контейнерном исполнении для гибридного маневрового тепловоза ТЭМ-35 (система охлаждения, компоновка);
Модуль для транспортных применений (охлаждение, компоновка);
Стартерные модули для грузового автотранспорта и спецтехники МО и МЧС (расчет, испытания на полигоне);
Шкаф стационарного накопителя энергии и модуль из 15-ти электрохимических конденсаторов к нему для тяговых подстанций Метрополитена и РЖД.
09.2010—10.2010   2 месяца
Государственный эксперт по интеллектуальной собственности
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС), г. Москва.
Рассматривал заявки на патенты, изобретения, полезные модели в сфере поршневых двигателей внутреннего сгорания, их электрооборудования и систем усправления, проводил патентные поиски.
07.2009—09.2010   1 год 3 месяца
Младший научный сотрудник
Научно-исследовательский тракторный институт ОАО "НАТИ", г. Москва.
Работал по теме конвертации дизельных двигателей для работы на газовом топливе - подбор параметров в зависимости от типа газа, выбор и настройка аппаратуры управления, пусконаладочные работы.
Работал по теме автономной климатической установки большой мощности контейнерного исполнения ТХВУ-42,100, участвовал в испытаниях, в работах по доводке конструкции и представлял разработку на выставках.
Работал по теме создания моторно-трансмиссионного стенда для отработки трансмисии с безразрывным потоком мощности с дизельным двигателем Cummins QSM-11 и управлением по CAN-шине.
Высшее
2009
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Энерго-экологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электрооборудование автомобилей
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Пользователь офисных приложений, систем автоматизированного проектирования SolidWorks и Компас-3D, разводки печатных плат в SprintLayout;
Знание технического английского;
Знание электротехники, электрооборудования, базовые знания электроники;
Проведение электроизмерений, настройка РЭАиП, проведение испытаний аппаратуры, допуск по 4-й группе по электробезопасности.
Навесной и поверхностный монтаж электронных компонентов, распайка разъемов и жгутов,
Сборка и настройка аппаратуры, слесарные работы с металлами и пластиками, знание технологии обработки материалов;
Любые макетные работы с прототипами, компоновочные работы в разработке изделий, а также создание их 3D моделей.
Грамотное использование обширной специализированной литературы, поиск решений и примеров расчетов.

Компьютерные навыки:
MS Office, SolidWorks и Компас-3D, разводка печатных плат в SprintLayout.