Имея 20 летний опыт за плечами в индустрии красоты, сердцем которой являются парикмахерские услуги, мы создали крупный холдинг - Salon...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приглашаем администратора в команду салона "VANITY" в ТРЦ "МЕГА Белая Дача". - Создание благоприятной атмосферы в студии и поддержание высокого уровня сервиса, - Ведение и контроль графиков выхода сотрудников, - Организация работы мастеров (дисциплина, соблюдение стандартов, поддержание порядка), - Ведение клиентской базы, - Продажа и продвижение услуг салона, - Работа с кассой.
Требования:
- Пользователь ПК, знание 1С как преимущество, - Грамотная речь и коммуникабельность, опрятный внешний вид, - Умение конструктивно решать любые ситуации, стрессоустойчивость, - Готовность работать в команде, - Желание развиваться и расти, мы ищем кандидата с ростом на руководителя салона, - Пунктуальность и ответственность, - Уважение к гостю и коллегам. Мы готовы рассмотреть специалиста с небольшим опытом работы, который соответствует всем вышеперечисленным требованиям! Если у Вас есть большое желание работать и развиваться в своей сфере - мы ждем Вас!
Условия:
Условия работы у нас: Салон входит в концерн брендов "МОНЕ" и "Точка Красоты"! Студия с именем, историей и постоянными клиентами, мы в МЕГЕ уже более 8ми лет. График работы полностью совпадает с часами работы Торгового центра! Понедельник - четверг и воскресение с 10:00 до 23:00, Пятница - суббота и все праздничные дни с 10:00 до 0:00. Удобное расположение и отличная транспортная доступность, бесплатная парковка у ТРЦ. Мы гарантируем: - Сменный график работы, - Комфортно оборудованные рабочие места и зона отдыха, - Постоянное обучение и развитие, - Выплаты заработной платы без задержек, - Карьерный рост до руководителя студии, - Заработная плата состоит из оклада за выход+ % от индивидуальных продаж+ премия от выполнения плана, - Скидку на всю продукцию салона и обслуживание по себестоимости материалов.
Прием входящих звонков, консультирование по услугам. Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение… Опыт работы от 3-х лет администратора клиники / мед. центра / салонакрасоты. Знание этики общения с клиентами.
Москва, поселение Сосенское, Николо-Хованская улица
Ведение административной деятельности салонакрасоты, продажи услуг и косметики в салоне. Пунктуальность, отзывчивость, ответственность, порядочность. Доброжелательность, улыбчивость…
Ведение административной деятельности салонакрасоты. Заполнение административных документов. Ответственное отношение к работе. Умение решать конфликтные ситуации. Умение работать…
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам студии. Опыт работы администраторомсалонакрасоты приветствуется. Опыт работы в продажах приветствуется. Отличные…
Встреча клиентов и организация комфортного ожидания услуги. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, помощь в выборе. Опыт работы в сфере обслуживание/продаж от 1 года (желательно в beauty сфере).