№ 31447402
11 июня
Работа в Троицке / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер калькулятор

Бухгалтер-калькулятор (бухгалтер по учету нефинансовых активов)

Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 112
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Бухгалтер – калькулятор (бухгалтер по учету нефинансовых активов) выполняет следующие функции:

- заводить номенклатуры продуктов в программу;

- своевременно вносить изменения в рассчитанную стоимость продукции в случае изменения компонентов цены;

- должным образом составлять калькуляционные карточки и вести их учет;

-осуществлять полный цикл расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки;

- определять итоговую стоимость продукции, подлежащей реализации;

- расчет необходимого количества ингредиентов и продуктов в соответствии с утвержденными технологическими картами приготовления блюд;

- учет реализованной продукции и продукции, подлежащей реализации;

- прием первичных документов и проведение их в учете;

- списание расхода по продуктам питания;

- участие в инвентаризации;

- сверка остатков в программах учета продуктов питания и т.д.;

- формирование и сдача установленных отчетов главному бухгалтеру.

Вести учет реализованной продукции на основании данных товарных счетов и отчетов.

Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Вносить главному бухгалтеру предложения по совершенствованию своей работы.

Информировать о проблемах, возникающих в процессе работы.

Выполнять требования по обеспечению конфиденциальности информации согласно трудовому договору и обязательствам о неразглашении коммерческой тайны.

Строго соблюдать и выполнять требования законодательных и внутренних документов Учреждения.

Работать согласно графика документооборота (регламента).

Выполнять иные должностные обязанности и поручения в соответствии с решениями руководиеля Учреждения
Требования:
Знание Российского Законодательства в части касаемой бухгалтерского учета в бюджетном учреждении, 402-ФЗ, 157н, 174н. Уверенное владение R-keeper, Store House, ЕГАИС алкогольные декларации на основе Store House, 1C Бухгалтерия, ПК (Excel) Учет НФА
Условия:

Стабильная заработная плата.
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    ВчераМосква, Черкизовская
    Обязанности:Ведение бухучета ресторанов,участие в инвентаризации кухни, учет и контроль движения и списания ТМЦ
    (работа со счетами: 01, 02, 07, 08, 20,25, 26, 76)реестры платежей;банк/касса/эквайринг;работа с договорами, сверка с контрагентами…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Обработка первичной документации. Участие в инвентаризации с подробным анализом результатов. Анализ цен и себестоимость продукции
    Среднее-специальное образование. Знание программы 1C
  • от 55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Печатники
    Взаимодействие с заведующим производства, шеф-поваром, руководителем. Проведение инвентаризаций, актов сверок с контрагентами
    Опыт работы бухгалтером-калькулятором обязателен. Опыт работы в сетевых проектах желателен. Опыт работы в программах для…
  • 60 000  65 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Авиамоторная, Лефортово
    - Ведение бухгалтерского, финансового, налогового, кадрового учета (упрощенка, общепит): первичка, платежи, кадровый учет…
    Успешный опыт постановки бухгалтерского и налогового учета в компании (услуги питания). Опыт оптимизации налогообложения
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Составление калькуляционных и технологических карт. Расчет себестоимости блюд. Проведение инвентаризации, учет движения товара…
    Высшее образование - желательно профильное, опыт по данному направлению от 2-х лет. Знание программ Store-House 4, 1C, R-keeper
  • 50 000  56 000 руб./месяц
    Работа с первичной документацией(заборные листы, акты списания, инвентаризационные и сличительные ведомости). Составление…
    Высшее/среднее экономическое образование. Опыт работы в аналогичной должности и/или технологом. Опыт работы с программой…