Бюро переводов. Оказание переводческих услуг, а так же услуг по легализации и апостилированию документов.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Консультации клиентов по предоставляемым услугам по телефону, skype, электронной почте и в офисе компании. 2. Привлечение новых клиентов, обеспечение прироста клиентской базы 3. Выставление коммерческих предложений. 4. Просчет стоимости заказов. 5. Оформление и ведение заказов, контроль оплат. 6. Контроль работы курьеров. 7. Письменный перевод небольших документов в свободное от основных обязанностей время.
Требования:
Опыт работы в бюро переводов обязателен. Диплом переводчика. Знание процедуры легализации документов, апостилирования. Грамотная речь, внимательность к клиентам, вежливость, пунктуальность, инициативность, умение самостоятельно принимать решения, ответственность, исполнительность.
Условия:
Оформление по ТК РФ, график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00, мотивирование по результатам работы.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.