Вакансия в архиве
№ 32570941
11 января
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, ул. Бутырский Вал
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 1 600 руб./день
Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков;
  • Регистрация и отправление корреспонденции;
  • встреча посетителей;
  • заказ пропусков.

Требования:

  • Опыт работы на ресепшн.

Условия:

  • Требуется сотрудник на подработки;
  • Выход на смены по заявке ( 1 смена, 2-4 смены, 1 неделя, 2 недели);
  • Работа в паре на ресепшн компании;
  • Оплата на карту, 1 раз в неделю;
  • График работы 5\2 с 09:00 - 18:00.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32570941
11 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 45 000 руб./месяц
    13:29Москва, Новослободская, Достоевская
    Контроль чистоты и порядка в офисе. Административная поддержка офиса (заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности…
    Опыт работы на административных должностях от 2 лет. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Word, Excel…
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • от 30 000 руб./месяц
    Документооборот. Маршрутизация курьеров. Телефонная коммуникация. Жизнеобеспечение офиса. Выполнение заданий руководства
    Грамотная устная и письменная русская речь. Знание ПК и оргтехники. Деловой этикет и стиль
  • 12:10Москва
    Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Обеспечение документооборота. Выполнение поручений руководителя
    Высшее образование. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, ярко выраженная экстравертность