Вакансия в архиве
№ 34375710
2 декабря 2020
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Волгоградский проспект, Калитники, Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

Центр промышленной безопасности «Аландр» - это команда специалистов делающих труд миллионов людей безопасным. Мы трудимся в сфере промышленной безопасности обучаем людей, проектируем оборудование, внедряем системы безопасности на предприятиях различных отраслей. Выявляем риски и боремся с ними.
В связи с развитием компании мы ищем в подразделение обучения Офис-менеджера / Помощника руководителя

Обязанности:


- Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка Билетов, бронь гостиниц, оформление сопроводительных документов)

- Организация логистики всех преподавателей и материальных ценностей (взаимодействие с логистами и т.д.)

- Обработка входящих документов, подготовка Удостоверений, бухгалтерских документов

- Взаимодействие с заказчиком

- Поддержание порядка в офисе (контроль за работой уборщиц, своевременный заказ канцелярии)

- Отправка и получение почтовых отправлений

- Выполнение поручения руководителя


Требования:

- Образование не ниже среднего;

- Опыт работы от 1 года;

- Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel, MS office, 1С);

- Грамотная устная и письменная речь;

- Организаторские навыки;

- Доброжелательность и позитивный настрой, а также отзывчивость и исполнительность;

- Пунктуальность и честность


Условия:

- График работы 5/2 с 9 утра до 18 вечера
- Нормированный рабочий день
- Стабильная заработная плата от 30 000 руб./месяц
- Место работы - 3 мин пешком от станции МЦД Калитники, или в 10 мин на маршрутке от метро Волгоградский проспект
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность попробовать себя в новых сферах деятельности


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34375710
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    Составлять ежемесячно индивидуальный план работы. Вести электронный документооборот, связанный с текущей деятельностью (служебные…
    Высшее или среднее-специальное образование. Стаж работы по специальности не менее 3-х лет с полным функционалом секретаря…
  • Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации. Подготовка проектов писем и служебных записок
    Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя. Отличное владение русским языком (письменная речь). Приветствуется…
  • 12:10Москва
    Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Обеспечение документооборота. Выполнение поручений руководителя
    Высшее образование. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, ярко выраженная экстравертность
  • 12:07Москва, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты, других входящих сообщений. Организация доставки расходных…
    Компьютер на уровне пользователя. Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 11:34Москва, Минская, Ломоносовский проспект
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение и распределение входящей корреспонденции. Ведение документооборота. Работа…
    Внимательность, многозадачность, грамотная речь, дисциплинированность, мобильность, позитивный настрой, неконфликтность,…