- прием, фильтрация и распределение телефонных звонков;
- ведение внутреннего и внешнего делопроизводства (составление приказов, распоряжений, писем и пр.);
- ведение электронного документооборота (регистрация и обработка вх/их корреспонденции);
- оформление и ведение архива документов;
- ведение графика посещаемости сотрудников офиса;
- отправка корреспонденции по компании (почта России, СДЭК, курьер и пр.);
- жизнедеятельность офиса – вовремя заказывать канцелярию, воду, пропуска и следить за техникой в офисе;
- поиск, сбор и анализ информации по запросу руководства;
- встреча гостей, организация совещаний и прием гостей для руководителя;
- выполнение отдельных поручений по распоряжению руководства.
Требования:
- Высшее образование (желательно);
- Уверенный пользователь ПК (владение стандартным набором офисных программ: Excel, Word, Power Point, Outlook);
- Знание программы 1С (приветствуется);
- Опыт работы секретарем, личным помощником, офис –менеджером от 1 года;
- Личные качества: коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность, ответственность, организованность и способность оперативно и самостоятельно принимать решение;
- К резюме желательно прилагать фото!
Условия:
- Работу в крупной стабильной компании, на рынке с 2008 года;
- Стабильную оплату труда 2 раза в месяц (на исп. срок от 40 000 руб.);
- Комфортабельный офис по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Транспортная;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 (ПТ сокращенный день до 16.00);
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;