«ВЫБОР» - кадровое агентство было основано 1997 году.
«ВЫБОР» кадровое агентство - предоставляет профессиональный сервис по поиску, оценке,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение календаря дел руководства - организация проведения встреч, контроль исполнения задач по протоколу совещания - заказ билетов, оформление документов - организация и встреча гостей (размещение в гостиницы, организация трансфера, угощение гостей офиса) - оснащение офиса необходимыми товарами - выполнение личных поручений руководства - совмещение функций офис - менеджера (в случае неполной загруженности)
Требования:
- высшее образование - опыт работы в аналогичной должности от 1 года - уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Power Point - грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку - знание делового этикета - знание принципов тайм-менеджмента и планирования
Условия:
- работа в динамично развивающейся компании - оформление в соответствии с ТК РФ - заработная плата от 60 000 р. - график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 - предоставление корпоративной связи - место работы Мякинино, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, Улица 1905 г.
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Полное сопровождение клиентов по купле-продаже недвижимости. Получение клиентского… Рассматриваем соискателей с/без опыта работы в недвижимости. Современно оборудованный офис, персональное рабочее место. Личный кабинет сотрудника…