Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Основное: Решать все операционные вопросы в работе руководителя, управлять его рабочим графикомВаш главный навык - делать рабочий процесс руководителя максимально комфортным. Ваш результат - освобожденное время руководителя для решения стратегических задачВыполнять поручения руководителя в семейных вопросах при необходимости Перечень дел: - работа с входящими/исходящими документами - составление, редактирование организационных, распорядительных, информационно-справочных документов, писем, презентаций; грамотность; умение находить и отбирать релевантных исполнителей при необходимости - оптимизация рабочего графика руководителя, ранжирование задач по приоритетности; информирование шефа о предстоящих задачах, редлайнах и дедлайнах; умение организовать заново систему контроля за выполнением задач сотрудниками - подготовка и организация рабочих совещаний, встреч и переговоров руководителя; контроль за готовностью сотрудников и участников к совещанию - протоколирование, рассылка приглашений участникам мероприятий, подготовка и предоставление информации по итогам встреч всем заинтересованным лицам; - педантичное взаимодействие с сотрудниками офиса и удаленными сотрудниками, контроль исполнения поставленных задач: регулярных и единовременных; - контроль обеспечения расходными материалами кабинета руководителя; - поиск информации и работа с данными. Подача информации руководителю в максимально удобном для восприятия виде - контроль рабочего пространства руководителя без ущерба имиджу: с кем (не) соединить, кого и когда (не) пропустить к руководителю; - вести базу контрагентов компании, заранее готовить поздравления их с праздниками, быть с ними на связи, держать руку на пульсе всех событий, относящихся к работе компании; - организация поездок руководителя (билеты, отели, трансферы, визы, логистика поездки, оформление необходимых сопутствующих документов).
Требования:
Личные качества: * педантичность - помнить всё и всегда, внимателен к деталям процессов* наличие организационных навыков и встроенный навык контроля* владение электронными средствами тайм-менеджмента и проектного менеджмента, ПК на высоком пользовательском уровне* СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ* находчивость и умение находить быстрое решение текущих тактических задач* грамотность устная и письменная* навык не бояться брать на себя ответственность и в дальнейшем отвечать за свои слова и действия;* способность ловить на лету и слышать с полуслова, делать сразу* желание и способность быстро разбираться в новом*способность к разумной субординации*готовность к отсутствию высокого уровня эмпатии у руководителя
Условия:
Современный светлый офис в центре Москвы. Точное название организации - при собеседовании.
Рабочее время будет нефиксированным и основано на задачах и их решении. Мы ждем специалиста, готового сейчас отдать приоритет работе, который может и хочет стать правой рукой руководителя в режиме «успеть все», повысив свою квалификацию кратно. Перед тем, как давать отклик, убедитесь, что Ваши личные/семейные настройки и планы это позволяют. Уровень зп рассчитан для тестового периода с возможностью дальнейшего повышения, и полностью зависит от Вашей продуктивности и эффективности - обязательно наличие фото в отклике-очень приветствуется владение английским (либо способность быстро находить спецов для коммуникаций с иностранными партнерами, впрочем, как и других специалистов)
Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. CRM (… Опыт в сфере недвижимости не требуется. Энергичность, целеустремлённость… Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Огромный объём клиентов…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…