Троицк
Ваш город Троицк?

Вакансия в архиве
№ 36000856
12 марта 2021

Работа в Троицке / Вакансии / Промышленность, производство / Другое / Персональный бизнес-ассистент

Персональный бизнес-ассистент

от 80 000 ₽/месяц
Центр безопасности труда
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Основное:
Решать все операционные вопросы в работе руководителя, управлять его рабочим графикомВаш главный навык - делать рабочий процесс руководителя максимально комфортным. Ваш результат - освобожденное время руководителя для решения стратегических задачВыполнять поручения руководителя в семейных вопросах при необходимости
Перечень дел:
- работа с входящими/исходящими документами - составление, редактирование организационных, распорядительных, информационно-справочных документов, писем, презентаций; грамотность; умение находить и отбирать релевантных исполнителей при необходимости
- оптимизация рабочего графика руководителя, ранжирование задач по приоритетности; информирование шефа о предстоящих задачах, редлайнах и дедлайнах; умение организовать заново систему контроля за выполнением задач сотрудниками
- подготовка и организация рабочих совещаний, встреч и переговоров руководителя; контроль за готовностью сотрудников и участников к совещанию
- протоколирование, рассылка приглашений участникам мероприятий, подготовка и предоставление информации по итогам встреч всем заинтересованным лицам;
- педантичное взаимодействие с сотрудниками офиса и удаленными сотрудниками, контроль исполнения поставленных задач: регулярных и единовременных;
- контроль обеспечения расходными материалами кабинета руководителя;
- поиск информации и работа с данными. Подача информации руководителю в максимально удобном для восприятия виде
- контроль рабочего пространства руководителя без ущерба имиджу: с кем (не) соединить, кого и когда (не) пропустить к руководителю;
- вести базу контрагентов компании, заранее готовить поздравления их с праздниками, быть с ними на связи, держать руку на пульсе всех событий, относящихся к работе компании;
- организация поездок руководителя (билеты, отели, трансферы, визы, логистика поездки, оформление необходимых сопутствующих документов).

Требования:

Личные качества:
* педантичность - помнить всё и всегда, внимателен к деталям процессов* наличие организационных навыков и встроенный навык контроля* владение электронными средствами тайм-менеджмента и проектного менеджмента, ПК на высоком пользовательском уровне* СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ* находчивость и умение находить быстрое решение текущих тактических задач* грамотность устная и письменная* навык не бояться брать на себя ответственность и в дальнейшем отвечать за свои слова и действия;* способность ловить на лету и слышать с полуслова, делать сразу* желание и способность быстро разбираться в новом*способность к разумной субординации*готовность к отсутствию высокого уровня эмпатии у руководителя

Условия:

Современный светлый офис в центре Москвы. Точное название организации - при собеседовании.

Рабочее время будет нефиксированным и основано на задачах и их решении. Мы ждем специалиста, готового сейчас отдать приоритет работе, который может и хочет стать правой рукой руководителя в режиме «успеть все», повысив свою квалификацию кратно.
Перед тем, как давать отклик, убедитесь, что Ваши личные/семейные настройки и планы это позволяют.
Уровень зп рассчитан для тестового периода с возможностью дальнейшего повышения, и полностью зависит от Вашей продуктивности и эффективности
- обязательно наличие фото в отклике-очень приветствуется владение английским (либо способность быстро находить спецов для коммуникаций с иностранными партнерами, впрочем, как и других специалистов)

Похожие вакансии
ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
Москва, Дубининская улица, 17с2
Новослободская и ещё 9 станций
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. CRM (…
Опыт в сфере недвижимости не требуется. Энергичность, целеустремлённость…
Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Огромный объём клиентов…
Сегодня в 12:30
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Владис, агентство недвижимости
Москва, улица Шаболовка, 34с1
2 минутыШаболовская
Опыт не нужен
Доступ к единой базе новостроек и персонального помощника по сделкам с новостройками.
Владеет знаниями об особенностях рынка недвижимости.
26 марта
Владис, агентство недвижимости
Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 1с1
3 минутыБеговая
Опыт не нужен
Доступ к единой базе новостроек и персонального помощника по сделкам с новостройками.
Владеет знаниями об особенностях рынка недвижимости.
26 марта
от 120 000 ₽/месяц
Владис, агентство недвижимости
Москва, Волгоградский проспект, 2
2 минутыПролетарская
Опыт не нужен
Доступ к единой базе новостроек и персонального помощника по сделкам с новостройками.
Владеет знаниями об особенностях рынка недвижимости.
26 марта
Владис, агентство недвижимости
Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 1с1
Беговая
Опыт не нужен
Доступ к единой базе новостроек и персонального помощника по сделкам с новостройками.
Владеет знаниями об особенностях рынка недвижимости.
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.




  • © 2000–2024 SuperJob