Помощник руководителя-секретарь (с функцией административной поддержки офиса)
Сколково, Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 7
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000 — 70 000 руб./месяц
Уважаемые соискательницы!
Огромная просьба, прежде чем нажать кнопку "откликнуться", Внимательно ознакомьтесь с вакансией, местом работы и условиями. Знание иностранного языка.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
Прием посетителей;
Ведение электронного и бумажного документооборота, Ведение реестра входящих и исходящих документов;;
Обработка входящей/исходящей документации (регистрация, распределение, контроль исполнения, почтовые отправления);
Первичная обработка документации и подготовка ее к хранению;
Архивация документов;
Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.);
Взаимодействие с курьерскими службами и ТК;
Оформление приказов, распоряжений директора и доведения их до сведения сотрудников;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений;
Организация
и протоколирование совещаний и деловых встреч (сбор необходимых
материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,
получение подтверждений о присутствии, повестке дня);
Работа
с оргтехникой (распечатка широкоформатной документации по
необходимости) брошюровка документов, копирование и сканирование
документов);
Сбор информации по выполнению пунктов протокола;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Оказание помощи в подборе персонала (при необходимости).
Требования:
Наличие высшего образования;
Опыт работы от 3 лет;
Опытный
пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень,
практическое умение пользоваться Internet - включая оперативный поиск ,
e-mail), скорость печати, желательно знание Bitrix;
Умение работать с оргтехникой (сканирование, копирование и т.д.);
Грамотная письменная и устная речь;
Знание правил и норм документооборота, СЭД;
Знание английского или немецкого языка - не ниже B1.
Самоорганизованность,
внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности и
распределять задачи по важности, результативность, отличные
коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность,
пунктуальность, обучаемость, желание работать, аккуратный внешний вид.
Условия:
Офис в г. Москва, Инновационный центр Сколково, ул. Нобеля д.7;
График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
Заработная плата белая 60 000 руб. на руки, на испытательном сроке.
Оформление по ТК;
Испытательный срок 3 месяца.
P.S. CVs without income expectations will not be reviewed.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Составлять ежемесячно индивидуальный план работы. Вести электронный документооборот, связанный с текущей деятельностью (служебные… Высшее или среднее-специальное образование. Стаж работы по специальности не менее 3-х лет с полным функционалом секретаря…
Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации. Подготовка проектов писем и служебных записок Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя. Отличное владение русским языком (письменная речь). Приветствуется…
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Обеспечение документооборота. Выполнение поручений руководителя Высшее образование. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, ярко выраженная экстравертность
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты, других входящих сообщений. Организация доставки расходных… Компьютер на уровне пользователя. Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного… Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства