Крупнейшее 100 % российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала.
Лидер рынка натурального кваса и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа с документацией; - Ввод и формирование платежных поручений; - Подготовка отчетов; - Прием заявок на экскурсии, работа с экскурсионным графиком; - Помощь в проведении экскурсий.
Требования:
- Опыт работы с документацией; - Ответственность, исполнительность, внимательность; - Опыт работы в творческой атмосфере приветствуется.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Стабильная "белая" заработная плата; - График работы 5/2 с 8.30 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье; - Корпоративное обучение; - Частичная оплата отдыха в санаторий "Горный", турбазу "Волна" на Черноморском побережье, в т. ч. членам семьи и знакомым; - Скидка на продукцию в фирменных магазинах "Очаково"; - Интересные профсоюзные поездки и культмассовые мероприятия; - Открытый, доброжелательный коллектив.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.