Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 126 вакансий
На карте

В Троицке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Московская область

Сортировать:
12:54Москва
Собирать и структурировать данные, заполнять таблицы. Искать и структурировать информацию, собирать ее в презентации; создавать…
Опыт работы в активных продажах, предпочтительно в аналогичном сегменте. Уверенное владение Техниками продаж. Успешный опыт…
Удаленная работа
12:15Москва
Помощник будет работать с руководителем компании Ковалевым Александром Вячеславовичем. В обязанности помощника руководителя…
Уверенный пользователь ПК. Умение разговаривать с незнакомыми людьми. Устойчивость к постоянной ежедневной работе - говорить…
Опыт не нужен
По договорённости
11:49Климовск

Знание ПК, ответственность, коммуникабельность, хорошее знание территории го Подольск, без вредных привычек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
11:18Москва, Полежаевская
Планирование рабочего дня руководителя. Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция). Выполнение поручений руководителя
Грамотный, инициативный, ответственный сотрудник
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
Ведение делопроизводства в приемной проректора. Ведение деловой переписки. Организация приема посетителей, содействие оперативному…
Высшее образование. Опыт работы в системе образования. Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде
11:05Москва
Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
11:01Солнечногорск
Внесение реестра платежей через систему. Клиент-банк по группе организаций Холдинга. Отражение банковских выписок в 1С. Предоставление…
Знание 1С (УПП), Excel. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, оперативность, умение работать в условиях многозадачности, ответственность, коммуникабельность…
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
10:40Москва, Воробьёвы горы, Ленинский проспект
Взаимодействие с руководителями подразделений. Контроль над исполнением распоряжений руководителей подразделений. Ведение…
Высшее образование (желательно геологоразведочный факультет). Уверенный пользователь AutoCAD, Word, Excel, Project. Знание…
10:19Москва, Добрынинская
Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
Резюме соискателей рассматриваются только с фотографией. Образование: высшее, н / выс. Опыт работы на аналогичной позиции…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Организационная поддержка руководителя - контроль документооборота приемной, прием посетителей, информационная поддержка, звонки
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Приветствуется опыт работы в госучреждениях г. Москвы…
от 50 000 руб./месяц
8:03Балашиха
Ведение кадрового документооборота организации в полном объеме, в том числе граждане Кыргызской Республики. Ведение деловой…
Высшее образование в области управления. Деловая переписка, грамотная речь. Умение расставлять приоритеты. Хорошее знание…
от 30 000 руб./месяц
1:31Москва
Поиск новых поставщиков, мониторинг цен. Размещение запросов, получение предложений, анализ и сравнение условий (кроме цен)
Знания мебельного рынка приветствуются. Активность, целеустремленность, ответственность и позитивность. Грамотная устная…
Бухгалтерский учет 3 юридических лиц на УСН (численность работников: 6 чел.; 1 чел.,1 чел.). Вид деятельности: аудит, консультационные…
Высшее экономическое образование
Удаленная работа
ВчераМосква
Прием входящих звонков и корреспонденции. Работа с первичной документацией, в том числе бухгалтерской
Позитивный склад характера. Грамотный русский язык, письменный и устный. Ненулевой навык работы с основными офисными программными…
ВчераМосква
Клиенты. «звездочек» и мелкого шрифта в документах. Изучить перед началом работы. Изучить рынок – что представлено, кто основные…
Кто готов приносить пользу в обмен на опыт и хорошую перспективу. Честность и открытость. Здоровый авантюризм и гибкость…
ВчераМосква, Авиамоторная
Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы). Участие во всех бизнес-процессах компании…
Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое). Опыт работы от 1 года. Аналитический склад ума,…
ВчераМосква
Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква
Выполнение различных поручений руководителя. Поиск и систематизации информации, необходимой для работы компании. Аналитическая…
Умение быстро и заинтересованно влиться в команду и подхватить идею руководителя. Грамотная речь. Навыки деловой переписки
80 000  100 000 руб./месяц
ВчераМосква, Полежаевская, Октябрьское поле
Полная административная поддержка руководителя. Администрирование web-ресурсов. Поиск и размещение профильной информации
Обучаемость. Развитое чувство ответственности - Трудолюбие