Подбор, обучение и мотивация персонала.
Кадровое агентство STAFFMAX входит в STAFFMAXgroup, работает на рынке рекрутмента с 1999 года и за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация и ведение документооборота. • Организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами, оформление и ведение договоров. • Обеспечение надлежащего учета и хранения документов (договоров, коммерческих предложений, дополнительных соглашений и др.), своевременного их обновления, ведение архива и реестра договоров. • Оформление тендерной документации. • Взаимодействие с финансовым департаментом, департаментами продаж, производства, логистики, маркетинга, а также с клиентами компании в целях обеспечения своевременного оформления необходимой документации. • Обучение специалистов департамента продаж навыкам работы с документами. • Проведение надлежащей проверки новых клиентов в соответствии со стандартами и политиками компании.
Требования:
• Высшее образование. • Опыт работы с документами и договорами: оформление, подписание, проверка, хранение. • Опыт постановки системы документооборота. • Опыт оформления тендерной документации. • Продвинутый пользователь PC: знание 1С, MS Office и др. • Хорошие организаторские, аналитические и коммуникативные способности, способность работы в режиме многозадачности, нацеленность на результат, умение работать в команде, инициативность.
Условия:
• График работы: Пн - Пт с 9 до 18 часов. • Соблюдение трудового законодательства РФ (оформление по ТК, официальные оклад и премии, оплата отпуска 28 календарных дней и больничных листов). • Заработная плата выплачивается своевременно. • Премия по итогам работы. • Обучение и совершенствование навыков, возможности личностного и карьерного роста, дружный коллектив, комфортные условия работы.
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание… Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Взаимодействие с кадровой службой, бухгалтерией, и другими отделами Компании, в целях успешной организации работы по бизнес-проекту. Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой…
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Подбор оптимальных продуктов и услуг под требования бизнеса клиента. Поддержание долгосрочных бизнес отношений с клиентами. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Организация и проведение оценки персонала (ассесмент центры). Разработка и проведение… Опыт самостоятельной разработки программ развития управленческих компетенций. Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за…