Троицк
Ваш город Троицк?

Вакансия в архиве
№ 30040951
24 августа 2017

Работа в Троицке / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Другое / Руководитель отдела продаж / Менеджер по развитию бизнеса

Руководитель отдела продаж / Менеджер по развитию бизнеса

от 40 000 ₽/месяц
Staffmax
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 50 сотрудников
Подбор, обучение и мотивация персонала. Кадровое агентство STAFFMAX входит в STAFFMAXgroup, работает на рынке рекрутмента с 1999 года и за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Организация и ведение документооборота. • Организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами, оформление и ведение договоров. • Обеспечение надлежащего учета и хранения документов (договоров, коммерческих предложений, дополнительных соглашений и др.), своевременного их обновления, ведение архива и реестра договоров. • Оформление тендерной документации. • Взаимодействие с финансовым департаментом, департаментами продаж, производства, логистики, маркетинга, а также с клиентами компании в целях обеспечения своевременного оформления необходимой документации. • Обучение специалистов департамента продаж навыкам работы с документами. • Проведение надлежащей проверки новых клиентов в соответствии со стандартами и политиками компании.

Требования:

• Высшее образование. • Опыт работы с документами и договорами: оформление, подписание, проверка, хранение. • Опыт постановки системы документооборота. • Опыт оформления тендерной документации. • Продвинутый пользователь PC: знание 1С, MS Office и др. • Хорошие организаторские, аналитические и коммуникативные способности, способность работы в режиме многозадачности, нацеленность на результат, умение работать в команде, инициативность.

Условия:

• График работы: Пн - Пт с 9 до 18 часов. • Соблюдение трудового законодательства РФ (оформление по ТК, официальные оклад и премии, оплата отпуска 28 календарных дней и больничных листов). • Заработная плата выплачивается своевременно. • Премия по итогам работы. • Обучение и совершенствование навыков, возможности личностного и карьерного роста, дружный коллектив, комфортные условия работы.

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Мытищи
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание…
Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Москва, Новая Басманная улица, 23Бс20
13 минутБауманская и ещё 2 станции
Взаимодействие с кадровой службой, бухгалтерией, и другими отделами Компании, в целях успешной организации работы по бизнес-проекту.
Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой…
Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских
Войковская и ещё 2 станции
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия…
Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
РУССКИЙ ПРОДУКТ
Москва, Ярцевская улица, 19
Молодёжная
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и…
Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Почта России
Москва, 3-я Песчаная улица, 2А
Аэропорт и ещё 5 станций
Подбор оптимальных продуктов и услуг под требования бизнеса клиента. Поддержание долгосрочных бизнес отношений с клиентами.
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
МГТС
Москва, Новослободская улица, 29с2
Новослободская
Организация и проведение оценки персонала (ассесмент центры). Разработка и проведение…
Опыт самостоятельной разработки программ развития управленческих компетенций.
Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за…




© 2000–2024 SuperJob