Вакансия в архиве, закрыта 20 сентября
№ 30044275

Руководитель службы клиентского сервиса

по договоренности
Троицк (Московская область)
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Управление и координация работы расчётно-кассового узла и отдела по работе с клиентами;
составление графиков сменности, учёт рабочего времени, составление табеля рабочего времени, контроль;
организация решения вопросов, связанных с обслуживанием покупателей, решение конфликтных ситуаций;
получение от покупателей обратной связи по качеству и ассортименту продукции, представленной в гипермаркете, передача информации руководителям соответствующих подразделений;
контроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателей; представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах;
работа с сервисными центрами и экспертными организациями
Требования:
Опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен;
опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами;
опыт претензионной работы;
знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ;
знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров;
доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях.
Мы предлагаем:
Достойный уровень вознаграждения;
премирование по результатам работы;
полный спектр социальных льгот;
компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
курс стажировки; внутрикорпоративное обучение и развитие;
стабильную работу в дружной команде профессионалов.