№ 30766836
21 января
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Мироновская улица, 33с26
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

• Ведение делопроизводства в полном объёме;

• Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

• Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;
• Организация приема посетителей, согласование встреч;
• Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение личных и служебных поручений руководителя.

Требования:

• Высшее образование;
• Безупречное владение письменным русским языком;
• Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, исполнительность;
• Уверенное пользование офисной техникой: МФУ, факс, мини-АТС; ПК: Excel, Word, Outlook, Power Point;
• Приветствуются юридическое, экономическое образования.

Условия:

• З/п по результатам собеседования;
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации. Подготовка проектов писем и служебных записок
    Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя. Отличное владение русским языком (письменная речь). Приветствуется…
  • 12:10Москва
    Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Обеспечение документооборота. Выполнение поручений руководителя
    Высшее образование. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, ярко выраженная экстравертность
  • 12:07Москва, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты, других входящих сообщений. Организация доставки расходных…
    Компьютер на уровне пользователя. Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 11:34Москва, Минская, Ломоносовский проспект
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение и распределение входящей корреспонденции. Ведение документооборота. Работа…
    Внимательность, многозадачность, грамотная речь, дисциплинированность, мобильность, позитивный настрой, неконфликтность,…
  • 10:31Москва, Нагатинская
    Организует командировки руководителя и сотрудников предприятия: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…