Вакансия в архиве
№ 31158770
11 января
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности: - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра) - печать писем, справок и прочей документации - сотовая связь - отправка и прием писем, организация экспресс-доставки отправлений - заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса - обеспечение жизнедеятельности офиса - информационная поддержка офиса - подготовка материалов для участия компании в выставках, организация оформления выставок - бронирование авиа и жд билетов для сотрудников и гостей, оформление визовой поддержки для иностранных партнеров, бронирование гостиниц - перевод документов с/на английский язык - общение/переписка с иностранными партнерами - личные поручения руководителя Требования: Весь MC office на очень хорошем уровне, включая Power Point Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы с электронными таблицами Английский язык разговорный и письменный Рекомендации от работодателей. Условия: Офис расположен на Юго-Западе Москвы. Работа с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов. Оплачиваемые обеды. На испытательный срок оплата 50 000, далее 60 000. Полный рабочий день. Выплаты два раза в месяц. Оформление по трудовой книжке. Полный соц. пакет Работа на территории работодателя.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31158770
11 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации. Подготовка проектов писем и служебных записок
    Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя. Отличное владение русским языком (письменная речь). Приветствуется…
  • 12:10Москва
    Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Обеспечение документооборота. Выполнение поручений руководителя
    Высшее образование. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, ярко выраженная экстравертность
  • 12:07Москва, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты, других входящих сообщений. Организация доставки расходных…
    Компьютер на уровне пользователя. Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 11:34Москва, Минская, Ломоносовский проспект
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение и распределение входящей корреспонденции. Ведение документооборота. Работа…
    Внимательность, многозадачность, грамотная речь, дисциплинированность, мобильность, позитивный настрой, неконфликтность,…
  • 10:31Москва, Нагатинская
    Организует командировки руководителя и сотрудников предприятия: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…