Вакансия в архиве
№ 32182412
26 февраля
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Тверская улица
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации;
- подготовка проектов писем и служебных записок;
- контроль исполнения поручений;
- ведение графика рабочих встреч и совещаний.

Требования:

- опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя;
- отличное владение русским языком (письменная речь);
- приветствуется навыки владения программы СЭД;
- приветствуется знание английского языка;
- владение основными офисными приложениями (MS PowerPoint, Excel);
- грамотная речь, умение работать в многозадачных режимах, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:
- стабильность государственной гражданской службы;
- работа в шаговой доступности от метро;
- ежегодный оплачиваемый отпуск от 33 до 43 дней (в зависимости от выслуги лет);
- обучение за счет работодателя.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 32182412
26 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Комсомольская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
  • от 46 000 руб./месяц
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…
  • ВчераМосква, Цветной бульвар
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
  • Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…