Вакансия в архиве
№ 34895953
3 декабря 2020
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
Удаленная работа

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Московская область, Лобня, Промышленная улица, 1А
Полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Вам предстоит:
  • Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками
  • Подготовка первичных документов (акты, УПД)
  • Подготовка тендерной документации (заполнение форм по шаблонам)
  • Формирование внутренних отчетов по компании и отчетов для клиентов, в MS Excel и PowerPoint (выгрузить информацию, обработать, скомпоновать, оформить)
  • Получение/отправка корреспонденции (бумажной или электронной)
  • Регистрация документов в учетной системе, сканирование, ведение бумажного архива
  • Написание сопроводительных, официальных писем
  • Общение с клиентами относительно составления, согласования, обмена документами
  • Написание внутренних инструкций и положений
  • Выполнение других служебных поручений руководителя
Мы ожидаем, что вы:
  • Аккуратны и внимательны к деталям
  • Грамотно говорите и пишите
  • Сможете держать под контролем множество задач
Дополнительным плюсом будет:
  • Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой деятельности
  • Знание основ юридических моментов ГК РФ
  • Отличное знание MS Word / Google Docs
  • Опыт работы в системах СЭД, CRM, ЭДО

Условия:

  • Рассматриваем кандидатуры без опыта работы
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Работа частично удаленная, частично в офисе в г. Лобня

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34895953
3 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    Составлять ежемесячно индивидуальный план работы. Вести электронный документооборот, связанный с текущей деятельностью (служебные…
    Высшее или среднее-специальное образование. Стаж работы по специальности не менее 3-х лет с полным функционалом секретаря…
  • 13:41Зеленоград
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
  • Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации. Подготовка проектов писем и служебных записок
    Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя. Отличное владение русским языком (письменная речь). Приветствуется…
  • 12:10Москва
    Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Обеспечение документооборота. Выполнение поручений руководителя
    Высшее образование. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, ярко выраженная экстравертность
  • 12:07Москва, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты, других входящих сообщений. Организация доставки расходных…
    Компьютер на уровне пользователя. Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства