Вакансия в архиве
№ 35107708
8 декабря 2020
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Особая экономическая зона Алабушево
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот (Битрикс 24)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
  • Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров
Требования:
  • Высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Желание трудиться и совершенствоваться
  • Знание иностранных языков приветствуется
Условия:
  • Новый интересный проект
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Соблюдение трудового законодательства

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35107708
8 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:41Зеленоград
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
    Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная устная…
  • 13:50Зеленоград
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
  • 25 январяЗеленоград
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание офисных программ. Умение вести деловую переписку
  • 22 январяЗеленоград
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку