Вакансия в архиве
№ 35114902
19 декабря 2020
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Секретарь / Личный помощник

Арбатская, Тверская, Пушкинская, Москва, улица Спиридоновка, 4с1
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
40 000  50 000 руб./месяц
ЗАДАЧИ:
  • Встречать клиентов (организовывать чай/кофе)
  • Принимать входящие телефонные звонки
  • Работать с ПК и оргтехникой
  • Контролировать порядок в Шоу-руме
  • Обеспечивать/отслеживать жизнедеятельность Шоу-рума (вода, продукты, канцелярия, расходные материалы)
  • Вести документооборот, делопроизводство
  • Готовить письма и вести деловую переписку
  • Выполнять поручения руководителей
ПОЖЕЛАНИЯ:
  • Ответственность
  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт общения с ВИП-клиентами
  • Доброжелательность, внимательность
  • Грамотная речь, наличие стиля и хорошего вкуса
  • Навыки тайм-менеджмента и планирования
  • Умение и готовность работать с большим объемом заданий и информации, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в стабильной компании LOFFILAB (более 20 лет на интерьерном рынке )
  • Стабильный доход: оклад 40 000 руб. - 50 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Плавающий график работы 2/2
  • Работу в шоу-руме рядом со Школой дизайна "Детали"
  • Возможность коммуницировать с собственником бизнеса напрямую для оперативного решения рабочих вопросов

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35114902
19 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 11:23Москва, Крылатское
    Координация потока информации для руководителя – ежедневное и интенсивное взаимодействие с сотрудниками и внешние контакты…
    Высшее образование, опыт работы помощником/личным секретарем от 3 лет, высокий уровень грамотности и письма, постоянная регистрация…
  • ВчераМосква
    Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Ведение делопроизводства/ подготовка регулярных отчетов по запросу. Планирование, координация и ведение рабочего графика…
    Практический опыт работы личным помощником руководителя от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются вовремя…
  • Удаленная работа
    Обязанности. Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач (50/50). Контроль и реализация задач административного,…
    Высшее образование или последний курс ВУЗа. Предпочтительны соискатели с опытом работы на аналогичных позициях от 2-х лет
  • Удаленная работа
    25 январяМосква
    Занимаясь этим, я выступаю как в роли эксперта, так и в роли продюсера. Быстрое самостоятельное освоение и применение различных…
    Высокая организованность и внимание к деталям. Способность и любовь к контролю различных процессов, которые происходят в…