Вакансия в архиве
№ 35134094
26 ноября 2020
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, вл 20
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35134094
26 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    Составлять ежемесячно индивидуальный план работы. Вести электронный документооборот, связанный с текущей деятельностью (служебные…
    Высшее или среднее-специальное образование. Стаж работы по специальности не менее 3-х лет с полным функционалом секретаря…
  • Ведение делопроизводства, включая регистрацию входящей и исходящей документации. Подготовка проектов писем и служебных записок
    Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя. Отличное владение русским языком (письменная речь). Приветствуется…
  • 12:10Москва
    Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Обеспечение документооборота. Выполнение поручений руководителя
    Высшее образование. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, ярко выраженная экстравертность
  • 12:07Москва, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты, других входящих сообщений. Организация доставки расходных…
    Компьютер на уровне пользователя. Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 11:34Москва, Минская, Ломоносовский проспект
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение и распределение входящей корреспонденции. Ведение документооборота. Работа…
    Внимательность, многозадачность, грамотная речь, дисциплинированность, мобильность, позитивный настрой, неконфликтность,…