Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:
Организует в полном объёме ведение документооборота в организации.
Участие в составлении и контроль прохождения плана работы руководителя.
Организует командировки руководителя и сотрудников предприятия: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Обеспечивает рабочее место руководителя и сотрудников предприятия необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное;
Опыт работы - от 1 года;
Знание основ делопроизодства;
Отличное знание офисных компьютерных программ;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2, 9-18 час;
Транспортная доступность.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами… Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации… Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…
Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация… Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов… Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение…
Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую… Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
Готового работать под личные запросы руководителя Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…