№ 35460383
23 февраля
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Нагатинская, Москва, Варшавское шоссе, 39
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организует в полном объёме ведение документооборота в организации.
  • Участие в составлении и контроль прохождения плана работы руководителя.
  • Организует командировки руководителя и сотрудников предприятия: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя и сотрудников предприятия необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное;
  • Опыт работы - от 1 года;
  • Знание основ делопроизодства;
  • Отличное знание офисных компьютерных программ;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 9-18 час;
  • Транспортная доступность.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Комсомольская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
  • от 46 000 руб./месяц
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…
  • ВчераМосква, Цветной бульвар
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
  • Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…