Секретарь-администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя
Москва, Мнёвники, 6
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя; Обеспечение взаимодействия по документообороту; Обеспечение своевременного рассмотрения поступающих документов; Контроль исполнения поручений и документов руководителя; Подготовка деловых писем, запросов и других документов по поручению руководителя; Побеспечение жизнедеятельности офиса; Подготовка отчетов; Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной функции; знание бизнес-этики, доброжелательность; внимательность; умение работать с цифрами, опыт обработки первичной бухгалтерской документации (приветствуется); находчивость, стрессоустойчивость, проактивность: умение работать над несколькими задачами одновременно, способность переключаться между работой с документами и приемом посетителей; грамотная устная и письменная речь, честность, ответственность, умение работать быстро и качественно; знание офисных программ Microsoft Word, Excel. Знание английского языка - приветствуется.
Условия:
В связи с реструктуризацией компании объявляется конкурс на замещение вакантных должностей. • Работа в стабильной компании, более 20 лет на рынке. • Оформление по ТК. • График работы – 5/2 с 9 до 18, пт. до 17 часов. • Место работы – г. Москва, ул. Мневники, 6, (12 минут от ст. Метро Полежаевская, 10 минут от МЦК Хорошово). • Динамично развивающаяся компания, дружный коллектив. • Для сотрудников компании скидки на продукцию до 30%. • Достойная зарплата (от 40 000 + премии) Важно: Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Присылайте Ваши резюме до 03 февраля 2021 г. с указанием в теме письма "Вакансия w55, помощник руководителя". Необходимое условие успешного прохождения собеседования - изучите деятельность компании и ее проекты на сайтах cnt-radio.ru
Навыки:
Английский язык (базовый)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая… Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
Прием и распределение звонков. Встреча посетителей офиса. Координация и контроль курьеров. Обеспечение офиса канцтоварами… Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Знание первичной документации, делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь
Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Встреча гостей. Помощь главному бухгалтеру в работе с первичными… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание офисных программ, умение работать с оргтехникой
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет… Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Обязательно знание : Системы…