Вакансия в архиве
№ 35757036
21 февраля
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Секретарь-делопроизводитель

Москва, Тверская улица, 22/2к1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
55 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Ведение электронного документооборота компании (регистрация корреспонденции в 1С: Документооборот, согласование внутренних документов, внесение сканов документов в систему, отправка исполнителям на рассмотрение).
  • Составление описи документов.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Обработка электронной почты.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Работа с входящей и исходящей документацией.
  • Оформление пропусков.

  • Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов).

  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса.

  • Организация встреч и совещаний.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Наличие опыта работы в аналогичной должности.
  • Знание 1С: Документооборот.
  • Знание MS Office.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения.
  • Организованность.
  • Аккуратность и внимательность к деталям.
  • Умение работать в условиях многозадачности в высоком темпе.
Условия:
  • Комфортабельный офис в центре города.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в крупной развивающейся компании с перспективами профессионального и карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35757036
21 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Озёрная
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее или средне-специальное образование. Грамотная устная и письменная русская речь. Внимательность, аккуратность, системный…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • ВчераМосква, Прокшино 
    Ведение документооборота компании. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Ежедневное предоставление информации…
    Высокий уровень самоорганизации, позитивное отношение к работе. Инициативность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Ответственность, исполнительность
  • Опыт не нужен
    27 февраляМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК