Вакансия в архиве
№ 30909792
11 февраля
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь офиса, помощник руководителя

Южная, Бульвар Дмитрия Донского, Москва, ул. Куликовская, д. 12, оф 617
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• приветствие входящих клиентов; • прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции; • оформление первичной документации; • ведение статистики; • составление отчетов; Прием и обработка почтовой корреспонденции; Организация работы офиса; Выполнение поручений руководителя.

Требования:

• гражданство РФ; Прописка Москва или Моск. обл. • образование высшее; • ПК-пользователь; • грамотная речь без дефектов; • стрессоустойчивость; • высокий уровень коммуникабельности; • исполнительность; • пунктуальность; • доброжелательность.

Условия:

ООО "Юридическая компания "ИНДИГО" г. Москва, ул. Куликовская, дом 12, офис 617. Метро: Бульвар Дмитрия Донского Режим рабочего времени: с 09.00 до 18.00 часов.(пн.-пт.) Испытательный срок 2 месяца. Компенсации в соответствии с ТК. РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30909792
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    20:26Москва
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК
  • По договорённости
    17:30Москва
    Рассмотрение и систематизация корреспонденции, адресованной руководителям территориального банка;регистрация документов за…
    Высшее образование в области экономика, филология;опыт работы секретарем руководителя от 1 года;опыт работы с клиентами от…
  • 13:17Москва, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Знание офисных программ. Желательно умение…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    1.Умение думать, анализировать и принимать самостоятельное решения. 2.Умение четко выполнять поручения руководства. 3.Умение…
  • ВчераМосква
    Организация и планирование рабочего дня руководителя (деловые встречи, переговоры, совещания, ведение календаря, участие…
    Опыт работы помощников от года. Обязательное знание иностранного языка (турецкий или английский, или арабский). Хорошая дикция…