Вакансия в архиве
№ 35831899
18 февраля
Работа в Троицке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Курская, Бауманская, Москва, улица Радио, 17к1
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Обязанности:

- Составлять ежемесячно индивидуальный план работы;

- Вести электронный документооборот, связанный с текущей деятельностью (служебные записки, рапорты, поручения и др.), их систематизацию, копирование, учет и хранение.

- Принимать участие в систематизации и обобщении результатов выполненных подразделениями работ, составлении отчетов в соответствии с указаниями непосредственного руководителя.

- Вести учет протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

- Доводить до сведения работников подразделения указания, распоряжения руководителя и контроль их исполнения.

- Осуществлять сбор информации, подготавливать и предоставлять руководителю аналитические, информационные, справочные и другие виды отчетов.

- Вести делопроизводство; получать корреспонденцию, направляемую в адрес руководителя.

- Принимать документы и заявления на подпись руководителя, производить их регистрацию и учет.

- Составлять письма, запросы, других документов по поручению руководителя.

- Организовывать подготовку переговоров, совещаний и заседаний . Собирать необходимые материалы, оповещать участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

- Организовывать контроль за надлежащим выполнением должностными лицами отделов и цехов службы главного инженера приказов, распоряжений, решений оперативных совещаний.

- Принимать участие в разработке и внедрении документации СМК предприятия;

- Вести записи в соответствии с требованиями документов СМК предприятия;

- Принимать участие в разработке и выполнении корректирующих и предупреждающих действий;

- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране тру-да, пожарной безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;

- Выполнять отдельные служебные поручения руководства.

Требования:

Высшее или средне-специальное образование.

Стаж работы по специальности не менее 3-х лет с полным функционалом секретаря - делопроизводителя.

Опытный пользователь ПК, в т.ч. 1С "Документооборот".

Хорошие аналитические способности.

Высокий уровень грамотности и правильная речь.

Активная жизненная позиция. Высокие коммуникативные умения и навыки.

Условия:

Оформление по ТК.

Оплата больничного, отпуска.

Льготные путевки в детские лагеря и базу отдыха.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35831899
18 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Комсомольская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
  • от 46 000 руб./месяц
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…
  • ВчераМосква, Цветной бульвар
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
  • Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…