Троицк
Вакансия в архиве
№ 38096191
26 июля
Работа в Троицке / Вакансии / Страхование / Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника отдела расчетов по обязательному медицинскому страхованию

Сокол, Щукинская, Москва, Иваньковское шоссе, 3с1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 150 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Формирование и учёт сведений об оказанной медицинской помощи в специализированных программах: МИС Мегаклиника (Московская область и Москва); ПУМП (Москва); ГИС-ОМС (Федеральный фонд ОМС).

    Формирование и представление документов на оплату медицинской помощи в страховые медицинские организации и фонды обязательного медицинского страхования;

    Анализ и контроль исполнения объемов медицинской помощи, утверждаемых по территориальной и базовой программам обязательного медицинского страхования.

    Формирование и представление в фонды обязательного медицинского страхования ежемесячных, ежеквартальных и годовых статистических форм отчетности.

    Взаимодействие с фондами обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

    Работа в программах Excel (большие массивы данных и аналитика), Word и Outlook.

    Участие в совещаниях и конференциях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

    Организация работы отдела.

Требования:
  • опыт работы в системе обязательного медицинского страхования, в т.ч. со счетами на оплату медицинской помощи;

  • внимательность; грамотность; аналитический склад ума, открытость.

  • Желательно продвинутый пользователь Excel, уверенный пользователь Word.

  • высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

  • навыки делового письма, способности к аналитической работе;

  • знание нормативной правовой базы по обязательному медицинскому страхованию;

  • Личные качества:

    стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению;

    ответственность, целеустремленность, организованность;

    внимательность и аккуратность при работе с документами;

    пунктуальность, коммуникабельность;

    культура речи, творческий подход к решению задач, позитивное мышление.

Условия:
    • Заработная плата: оклад + стимулирующие надбавки.

    • Место работы в 5 минутах езды от ст. м. Сокол, в 15 минутах ходьбы от ст. м. Щукинская

    • График работы - 5/2


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38096191
26 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Подбор персонала: линейка, массовый подбор и ТОП. Проведение WELCOME тренинга для новых сотрудников. Помощь в ведении кадрового…
    Высшее образование. Опыт работы в HR от 2-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Опыт массового и точечного подбора. Опыт руководства коллективом…
  • ВчераМосква, Щукинская
    Ведение «банка вакансий» (проверка на наличие размещения, статистики просмотров, дача обратной связи менеджерам, корректировка…
    Высшее образование (желательно профильное). Опыт работы в подборе персонала от 5 лет, желательно строительные компании. Навык…
  • ВчераМосква, Калужская
    Увеличение объема и эффективности продаж. Организация работы менеджеров. Выполнение плановых показателей. Обеспечение актуальности…
    Вы знаете, как продавать и покажете это на личном примере. Опыт РОПа желателен. Умение и управлять, и продавать. Пользователь CRM
  • ВчераМосква
    О'КЕЙ
    Организация работы по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечение поддержания порядка и чистоты в отделе. Организация…
    Опыт работы работы в рознице. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения, систем учета…
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Осуществление технического и авторского надзора. Контроль исполнения графика производства проектно-изыскательских работ. Контроль…
    Высшее профессиональное образование (специальность: водоснабжение и водоотведение). Опыт работы по специальности не менее 5 лет
  • Ведение в полном объеме кадровой документации в соответствии с ТК РФ и 79-ФЗ. Подготовка приказов (прием, перевод, увольнение…
    Наличие высшего Юридического образования. Опыт работы в государственных структурах. Знание трудового законодательства РФ